Экономика

В России запущена цифровая платформа для закупок в строительстве

В России запущена цифровая платформа для закупок в строительстве

В России запустили цифровую платформу управления снабжением для корпоративных заказчиков в строительстве — Лахта.spb. 

Платформа объединяет производителей, покупателей, операторов логистики и перевозчиков в едином цифровом пространстве, помогает им находить друг друга, интерактивно взаимодействовать при заключении сделок, а также отслеживать исполнение контрактов в режиме реального времени. 

Клиенты Лахта.spb получают доступ к ассортименту из более чем 1,6 млн. товаров крупнейших заводов-изготовителей и поставщиков России. Около 200 зарегистрированных компаний-перевозчиков готовы обеспечить доставку законтрактованной продукции в любую точку страны. 

В России заработала цифровая платформа управления снабжением для корпоративных заказчиков в строительстве — Лахта.spb. 

По замыслу разработчиков, платформа переводит всю цепочку снабжения в цифровой формат по стандартам процессов — от момента возникновения потребности заказчика в товаре до его приемки в конечном пункте. 

Она объединяет производителей, покупателей, операторов логистики и перевозчиков в едином цифровом пространстве, помогает им находить друг друга, интерактивно взаимодействовать при заключении сделок, а также отслеживать исполнение контрактов в режиме реального времени.

По итогам полутора лет промышленной эксплуатации платформы подписаны свыше 12 тыс контрактов на поставку оборудования и материалов на сумму 190 млрд руб., свыше 3,5 тыс контрактов общей стоимостью 3 млрд руб на перевозку груза. В планах сервиса до конца 2022 года увеличить объем совершенных сделок на платформе до 30 тыс без потери качества портфеля клиентов, а также продолжить развитие линейки встроенных финансовых сервисов и аналитики.

Клиенты Лахта.spb получают доступ к ассортименту из более чем 1,6 млн. товаров крупнейших заводов-изготовителей и поставщиков России. Около 200 зарегистрированных компаний-перевозчиков готовы обеспечить доставку законтрактованной продукции в любую точку страны. 

“По нашим наблюдениям, до 70% времени уходит на поиск и проверку информации о статусе заказа, его местоположении и ожидаемых сроках доставки для планирования работ.  Платформа Лахта.spb позволяет всем участникам находиться в едином информационном пространстве достоверных данных и принимать взвешенные решения в режиме реального времени”, — рассказывает исполнительный директор “Интеллектуальных технологий” Дмитрий Москвин.

Разрыв существующих логистических цепочек привел к дефициту продукции, ускоренному поиску новых возможностей и деловых партнеров. В новой реальности Лахта.spb позволяет продавцам получить новых клиентов и получить крупные заказы, а покупателям помогает найти надежных контраегентов. 

Источник

Альфа-Банк [CPS] RU

Похожие статьи

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть