Новое на сайте

    Сайт книжного магазина маркировал Пушкина как иностранного агента

    04.02.2023

    Учёные обнаружили, что раковые клетки питаются аминокислотой аргинин

    04.02.2023

    Китайский аэростат приближается к базе стелс-бомбардировщиков в центре США

    04.02.2023
    Telegram ВКонтакте
    В тренде
    • Сайт книжного магазина маркировал Пушкина как иностранного агента
    • Учёные обнаружили, что раковые клетки питаются аминокислотой аргинин
    • Китайский аэростат приближается к базе стелс-бомбардировщиков в центре США
    • Продажи «АвтоВАЗа» в России снизились до 17,5 тысячи машин в январе
    • Аналитик Чечушков допустил рост евро до 80 рублей в феврале
    • Эксперты предупредили о дефиците шин на китайские автомобили
    • Отбывавший наказание за педофилию певец Гари Глиттер вышел из тюрьмы
    • Дерматовенеролог Бабаева дала рекомендации по борьбе с распространением сифилиса
    Telegram ВКонтакте
    24biznesman.ru24biznesman.ru
    • Главная
    • Политика

      Власти Крыма национализировали активы Рината Ахметова и Игоря Коломойского

      03.02.2023

      Участки уходят в сеть

      03.02.2023

      За Волгой для нас врагов нет

      03.02.2023

      Депутат вышел Zа рамки регламента

      02.02.2023

      От обстрела до заката

      02.02.2023
    • Экономика

      Аналитик Чечушков допустил рост евро до 80 рублей в феврале

      04.02.2023

      Минфин утроит объём продажи юаней по бюджетному правилу до 8,9 млрд рублей в день

      03.02.2023

      «Транснефть»: нефтепровод «Дружба» продолжает работать в штатном режиме

      03.02.2023

      Цена нефти Brent опустилась ниже $81 за баррель

      03.02.2023

      «Перспектива банкротства и неизбежного конца»: Медведев оценил положение дел в экономике Украины

      03.02.2023
    • Бизнес

      Продажи «АвтоВАЗа» в России снизились до 17,5 тысячи машин в январе

      04.02.2023

      Торгпред Злыгостев: российские компании хотят расширить присутствие в ретейле Узбекистана

      03.02.2023

      Министр ЕЭК Камалян: предприятия автопрома в ЕАЭС имеют большой потенциал для кооперации

      03.02.2023

      Минпромторг объяснил резкий рост цен на шины в 2022 году и допустил снижение ценников

      03.02.2023

      Глава «АвтоВАЗа» Соколов: нужно пролонгировать поддержку газомоторной техники до 2030 года

      03.02.2023
    • Банки

      Через МТС Банк теперь можно отправить деньги в Турцию с выдачей наличных

      03.02.2023

      У Сбера временно не работает сервис «Автонакопление»

      03.02.2023

      Ситибанк обновил условия по переводам и счетам: еще ближе к уходу из России?

      03.02.2023

      Основные схемы мошенников в 2023 году будут завязаны на СБП

      03.02.2023

      В Сбербанке теперь можно купить или продать наличный дирхам ОАЭ

      02.02.2023
    • Здоровье

      Учёные обнаружили, что раковые клетки питаются аминокислотой аргинин

      04.02.2023

      Дерматовенеролог Бабаева дала рекомендации по борьбе с распространением сифилиса

      03.02.2023

      Эндокринолог Павлова: Заедание стресса может привести к настоящей депрессии

      03.02.2023

      Врачи советуют для похудения есть из чёрной и синей посуды

      03.02.2023

      Онколог Жукова: Маммография является лучшим способом предупредить рак молочной железы

      03.02.2023
    • Спорт

      «Не желают нашего возвращения»: в Норвегии выразили недовольство занятиями Ступак на трассах Кубка мира в Италии

      03.02.2023

      FIS не накажет команду, передавшую Ступак манишку для тренировок на трассе Кубка мира

      03.02.2023

      Тандем Овечкина и Кросби, шутки Сорокина и переживания Тарасенко: как российские хоккеисты готовятся к Матчу звёзд НХЛ

      03.02.2023

      Бут отреагировал на слова Кокорина про пользу тюремного заключения

      03.02.2023

      Сохранение нейтрального статуса и детали отбора: как МОК продолжает отстаивать позицию по допуску россиян к стартам

      03.02.2023
    • Культура

      Сайт книжного магазина маркировал Пушкина как иностранного агента

      04.02.2023

      Отбывавший наказание за педофилию певец Гари Глиттер вышел из тюрьмы

      03.02.2023

      Умер рэпер Yung Trappa

      03.02.2023

      Рэпер Yung Trappa умер в 27 лет от остановки сердца

      03.02.2023

      Названа причина смерти рэпера Yung Trappa

      03.02.2023
    • Авто

      Эксперты предупредили о дефиците шин на китайские автомобили

      03.02.2023

      АвтоВАЗ сообщил о приближении к уровню продаж января 2022 года

      03.02.2023

      В России продадут около 5 тыс. автомобилей Voyah. Каждый стоит ₽8 млн

      03.02.2023

      «Будет тотальная проверка багажников»: в России усилен контроль за авто

      03.02.2023

      Ford объявил о возвращении в Формулу 1. На это место претендовал Porsche

      03.02.2023
    24biznesman.ru24biznesman.ru
    Главная страница
    Авто

    Пусто так. Эти машины могли изменить все, но так и не были выпущены

    09.12.2022
    Facebook Twitter Telegram ВКонтакте Email
    Поделиться
    Facebook Twitter Telegram ВКонтакте Pinterest Email

    Суперкары, электромобили и летающие машины обещания о которых так и не были выполнены. Что такое vaporware и почему таких проектов становится все больше

    В английском языке есть замечательный термин, сконструированный по принципу hardware и software — это vaporware, от слова пар. Легко догадаться, что обозначает он ситуацию, когда вместо обещанного и, зачастую, громко расхваленного продукта на выходе получается пшик. Среди родных и еще не забытых примеров можно вспомнить эпопею с «ё-мобилями» или, в чуть меньшей степени, трагедию Marussia Motors. А за океаном на статус vaporware-проекта, например, все сильнее претендует Tesla Cybertruck, анонсированный еще в 2019 году, но так пока и не запущенный в серию. Autonews.ru собрал еще несколько примеров из прошлого, когда крутые машины оставались Львами Толстыми лишь на словах.

    Реинкарнация Lotus Esprit

    
            Пусто так. Эти машины могли изменить все, но так и не были выпущены

    Lotus Esprit Concept (Фото: Lotus)

    Британский Lotus никогда не был крупной компанией с обширной модельной линейкой, поэтому дебют сразу четырех концептуальных спорткаров на Парижском автосалоне 2010 года поверг общественность в шок. А после обещаний довести их все до серии — еще и в трепет. Тогдашний президент компании Дэни Бахар заявлял, что всего через несколько лет клиенты смогут получить легкие и компактные Elite и Elan, четырехместный суперседан Eterne, а главное — Esprit совершенно нового поколения, с пятилитровым V8 на 620 сил и опциональной системой рекуперации энергии KERS, как в «Формуле-1» тех лет. И к воскрешению этого легендарного имени было приковано основное внимание.

    
            Пусто так. Эти машины могли изменить все, но так и не были выпущены

    Lotus Esprit Concept (Фото: Lotus)

    
            Пусто так. Эти машины могли изменить все, но так и не были выпущены

    Lotus Esprit Concept (Фото: Lotus)

    Откуда у небольшой фирмы бюджет на разработку сразу четырех моделей с чистого листа? А ниоткуда! Уже к 2012 году стало понятно, что Lotus испытывает гигантские финансовые сложности, три из четырех проектов были отменены, но за Esprit британцы цеплялись до последнего — ведь работы над этим купе стартовали еще в 2006-ом. В итоге чуда не случилось: Esprit тоже был убит, так и не родившись, Дэни Бахара выгнали на мороз, а сам Lotus к 2017-му превратился в собственность китайского концерна Geely. Что, впрочем, не так и плохо, ведь за последнее время у компании и правда появились новые модели — пусть не четыре, а три, зато настоящие.

    Detroit Electric SP.01

    
            Пусто так. Эти машины могли изменить все, но так и не были выпущены

    Detroit Electric SP.01 (Фото: Detroit Electric)

    Компания Detroit Electric пыталась «убить Tesla» еще до того, как это стало мейнстримом. В 2013 году миру был явлен электрический спорткар, собранный на основе Lotus Elise, совсем как Tesla Roadster — и обещавший разгон до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,7 секунды, то есть в точности как первое четырехколесное детище Илона Маска. Даже историческую подоплеку придумали убедительную: Detroit Electric вроде как продолжала дело одноименной американской компании, которая выпускала электрокары еще в начале прошлого века — причем весьма успешно.

    
            Пусто так. Эти машины могли изменить все, но так и не были выпущены

    Detroit Electric SP.01 (Фото: Detroit Electric)

    
            Пусто так. Эти машины могли изменить все, но так и не были выпущены

    Detroit Electric SP.01 (Фото: Detroit Electric)

    Номинальную штаб-квартиру возрожденной марки также разместили в Детройте, но сами спорткары SP.01 планировали собирать в Европе — сначала речь шла о Нидерландах, затем о Великобритании. К 2017 году проект вроде как дошел до серийного статуса, но производство в итоге так и не стартовало, и с тех пор о компании ничего не слышно. Быть может, потому, что с автомобилем банально опоздали — ведь первый прототип SP.01 показали в тот момент, когда производство Tesla Roadster уже было завершено, а мир с недоверием изучал новейшую Model S. А может, идея родстера на батарейках тогда вообще могла прокатить только у Илона Маска.

    Devel Sixteen

    
            Пусто так. Эти машины могли изменить все, но так и не были выпущены

    Devel Sixteen (Фото: Devel Motors)

    12,3 литра рабочего объема, 16 цилиндров, 4 турбины, 5007 лошадиных сил, менее двух секунд до сотни, максималка в 515 км/ч и 1,6 миллиона долларов стартовой цены. Кажется, будто это просто перечисление характеристик случайного супер-пупер-мобиля из фантазий школьников младших классов, но именно с такой концепцией выступила компания Devel Motors из ОАЭ. «Почти готовый к производству» гиперкар Sixteen показали в 2017 году, но с тех пор дело практически никуда не продвинулось.

    Читать также:
    «Скупили все». Как будет работать параллельный импорт в 2023 году

    
            Пусто так. Эти машины могли изменить все, но так и не были выпущены

    Devel Sixteen (Фото: Devel Motors)

    Вернее, новости иногда просачиваются: например, в 2019-ом руководство компании сообщало, что модель распродана на два года вперед, а еще три года спустя демонстрировала, как ходовой прототип ездит по общественным дорогам Италии. Но каких-либо убедительных роликов, демонстрирующих предельные возможности Devel Sixteen, нет и по сей день — причем о сумасшедшем дрэгстерном V16 работы американской компании Steve Morris Engines уже почти не вспоминают. Пока что арабы учат ездить «стартовую» версию с битурбо-V8 мощностью 1500-2000 л.с., — и то, видимо, с переменным успехом.

    NanoFlowcell Quant

    
            Пусто так. Эти машины могли изменить все, но так и не были выпущены

    NanoFlowcell QUANT F (Фото: NanoFlowcell)

    В 2014 году, когда электромобильное будущее еще казалось фантазией, швейцарская компания NanoFlowcell анонсировала революционный концепт, работающий на электричестве, но не от аккумуляторов. Вместо них использовались так называемые потоковые батареи, которые, в двух словах, работают так: у машины есть два отдельных бака, в которых содержатся разные растворы электролита. Насосы прокачивают их с двух сторон специальной ионообменной мембраны, в результате чего вырабатывается электричество. Гениальная же задумка — одновременно экологичная и лишенная проблем со скоростью зарядки, ведь закачать электролит в бак — не дольше, чем плеснуть бензина.

    
            Пусто так. Эти машины могли изменить все, но так и не были выпущены

    NanoFlowcell QUANT F (Фото: NanoFlowcell)

    
            Пусто так. Эти машины могли изменить все, но так и не были выпущены

    NanoFlowcell QUANT F (Фото: NanoFlowcell)

    Характеристики дебютной модели Quant поражали воображение: мощность от 760 до 1090 лошадиных сил, разгон до сотни за 2,8 или 2,4 секунды, запас хода до 1000 километров — и все это, вроде как, существовало в качестве рабочих прототипов в 2016 году. Более того, NanoFlowcell представила еще и компактную модель Quantino мощностью всего 136 л.с., зато намного более доступную — и на ней, как утверждалось, основатель компании ездил 14 часов кряду, израсходовав топливо всего на 22%. А еще швейцарцы обещали отстроить сверхфутуристичный исследовательский центр Quant City, заняться выпуском антропоморфных роботов… Но товарных машин до сих пор как не было, так и нет, а одна из фраз на официальном сайте гласит буквально следующее: «Мы не ставим себе конкретных целей, наше дело — постоянный прогресс».

    Moller M400

    
            Пусто так. Эти машины могли изменить все, но так и не были выпущены

    Moller M400 (Фото: Moller International)

    В целом, на этом месте может быть абсолютно любой проект летающего автомобиля — о таких штуках человечество грезит уже много десятилетий, но ни одна идея так и не дошла до осязаемого воплощения. Почему же тогда именно Moller? Все просто: он один из самых первых и едва ли не самый стильный! Если вы думаете, что M400 выглядит как ретрофутуристический гость из космической эры, вы совершенно правы: американец Пол Моллер начал разработку летающей машины еще в 1960-х!

    
            Пусто так. Эти машины могли изменить все, но так и не были выпущены

    Moller M400 (Фото: Moller International)

    Концепция, надо сказать, не сильно отличается от современного подхода: четырехместный «почти автомобильный» салон помещен в компактный авиационный фюзеляж, по углам от которого расположены пропеллеры с изменяемым углом наклона — они обеспечивают вертикальный взлет и посадку, а также отвечают за маневрирование. В качестве двигателей Моллер решил использовать роторные агрегаты Rotapower, которые способны работать практически на любом топливе — и которые так и не стали серийными. Как и сам летающий автомобиль.

    К 2003 году, после 40 лет разработки и затрат более 100 миллионов долларов, прототип M400 сумел всего лишь немного полевитировать над землей — для пущей страховки будучи привязанным к стреле башенного крана. Сам Моллер такие скромные результаты объяснял вечным недостатком финансирования, несмотря на то, что собирал платные предзаказы еще с начала 1990-х. Как бы то ни было, с 2015 года компания Moller Motors прекратила деятельность, а к 2019-му и существование. Полу Моллеру сейчас уже 85 лет, и только ему известно, действительно ли он мог создать летающий автомобиль — или просто о нем мечтал.

    Источник

    Умный подбор кредита
    Поделиться. Facebook Twitter ВКонтакте Telegram Pinterest Email

    Похожие записи

    Эксперты предупредили о дефиците шин на китайские автомобили

    03.02.2023

    АвтоВАЗ сообщил о приближении к уровню продаж января 2022 года

    03.02.2023

    В России продадут около 5 тыс. автомобилей Voyah. Каждый стоит ₽8 млн

    03.02.2023
    Новое на сайте
    Культура

    Сайт книжного магазина маркировал Пушкина как иностранного агента

    04.02.20230

    Сайт книжного магазина «Лабиринт» маркировал российских писателей Александра Пушкина, Льва Толстого и Самуила Маршака как…

    Учёные обнаружили, что раковые клетки питаются аминокислотой аргинин

    04.02.2023

    Китайский аэростат приближается к базе стелс-бомбардировщиков в центре США

    04.02.2023

    Продажи «АвтоВАЗа» в России снизились до 17,5 тысячи машин в январе

    04.02.2023

    Аналитик Чечушков допустил рост евро до 80 рублей в феврале

    04.02.2023
    О нас
    О нас

    Новости экономики и бизнеса
    Актуальные ежедневные новости об экономике и бизнесе, спорте и культуре, здоровье и происшествиях. Также интересные события в мире автомобилей и многое иное!

    Telegram ВКонтакте
    Это интересно

    Цена нефти Brent опустилась ниже $81 за баррель

    03.02.2023

    «Перспектива банкротства и неизбежного конца»: Медведев оценил положение дел в экономике Украины

    03.02.2023

    В России продадут около 5 тыс. автомобилей Voyah. Каждый стоит ₽8 млн

    03.02.2023
    Выбор редактора

    «Автотор»: новый китайский седан Kaiyi E5 будет стоить около миллиона рублей

    30.01.20239

    Пивоваренная компания AB InBev Efes в марте начнет продажи энергетиков в России

    30.01.20236

    Самые ожидаемые концерты 2023 года

    29.01.20235
    © 2023 24biznesman.ru. Все права защищены
    • Главная
    • Карта сайта
    • Политика конфиденциальности
    • Обратная связь
    • О сайте

    Введите поисковый запрос и нажмите Enter. Нажмите Esc чтобы вернуться к сайту.

    Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.