Политика

Предвыборная кампания интересует лишь 2% россиян – опрос

Предвыборная кампания интересует лишь 2% россиян – опрос

АНО «Левада-Центр» в РФ внесена в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

В августе россиянам больше всего запомнились события в Афганистане (17%). Также, россияне отметили природные катаклизмы (16%) такие как наводнения и пожары, а также спортивные события — Олимпиаду в Токио, Евро 2020. 6% респондентов отметили события, связанные с коронавирусом.

Предвыборная кампания интересует лишь 2% россиян – опрос

Методология

Опрос проведен 19-26 августа 2021 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения объемом 1619 человек в возрасте от 18 лет и старше в 137 населенных пунктах, 50 субъектах РФ. Исследование проводится на дому у респондента методом личного интервью. Распределение ответов приводится в процентах от общего числа опрошенных вместе с данными предыдущих опросов.

Статистическая погрешность при выборке 1600 человек (с вероятностью 0,95) не превышает:

3,4% для показателей, близких к 50%

2,9% для показателей, близких к 25% / 75%

2,0% для показателей, близких к 10% / 90%

1,5% для показателей, близких к 5% / 95%

 

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Каталог webplus.info
Каталог бизнес сайтов manyweb.ru - обмен линками
Закрыть
Закрыть