Политика

Китайцы ответили на западные санкционные меры игнорированием глобальных брендов

Китайцы ответили на западные санкционные меры игнорированием глобальных брендов

На санкционные меры США и Англии против КНР ответил не лишь официальный Пекин, да и практически вся полуторамиллиардная Поднебесная.

Могло показаться, меж санкционной войной Пекина и Запада и всемирно популярным брендом элитной одежки Burberry нет никакой связи. Но…

Даже не стоит глубоко копать, чтоб выяснить: вышеназванная компания заходит в состав группы Вetter Cotton Initiative. Той, представители которой осенью 2020 года сообщали о желании отрешиться от использования Синьцзянского хлопка, так как в данном регионе «наблюдаются трудности с выполнением гражданских прав».

В качестве ответа на данный демарш всколыхнуло практически всю Китай. Соцсети практически запестрели яростными тирадами и призывами не получать продукты этой компании. При этом, «бунтуют» не лишь рядовые китайцы.

К примеру, популярная китайская актриса Чжоу Дунъюй одним ударом аннулировала маркетинговый договор с компанией. Однако, нужно осознавать, она много на нем зарабатывала. Да и иные известной личности из Китая интенсивно выступили в поддержку собственной государства в условиях западной ереси о Синьцзяне.

Под общую «дудку», к слову, попал не лишь вышеупомянутый производитель, да и почти все остальные чрезвычайно популярные западные бренды.

Некоторые из них также очень неосторожно высказались о правах человека в КНР, и отказались взаимодействовать с местными текстильными фабриками. И в их адрес летит критика, звезды рвут с ним договоры и на публике призывают к их полному игнорированию.

И сейчас бренды, которые зарабатывали на торговле в КНР млрд долларов, кусают локти. Акции просели, цены свалились, сотни и тысячи магазинов практически не работают.

Однако и закрывать их вот так сходу нельзя. А вдруг что-то неуловимо поменяется? А зайти на рынок Китая по новой уже просто так не выйдет. Свято место пусто не бывает, как говорится.

Вот и приходится западным корпорациям содержать по всему Китаю большое число убыточных магазинов и бутиков, на уровне мыслей сожалея о собственной очень опрометчивой заботе о павах человека в КНР. Очень уж недешево обошлась эта навязанная Вашингтоном и Лондоном забота.

Пока не понятно, чем завершится для глобальных брендов их бойкот китайским жителями. Однако при любом варианте, западный бизнес получил «неоценимый» опыт. Китай отдал достойный ответ и западным санкционным мерам, и попыткам «воспитывать» государство, беззастенчиво вмешиваясь в её внутренние дела, в её внутреннюю политику.

Как говорят некоторые спецы, в данном смысле Рф есть чему поучиться у Китая. Ведь в адрес нашего государства обвинений в самых различных «грехах» куда выше, чем в адрес КНР.

Ну, и, естественно, поражает единство обитателей Китая в смысле практически общенародного игнорирования бендов и поддержки своей государства. Это то, чем постоянно славились мы.

Однако сейчас Поднебесная — лидер во многом. Даже в единстве. И нам или вправду обучаться у них данному, или вспоминать своё отлично забытое старенькое.

Источник

37


Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Каталог webplus.info
Каталог бизнес сайтов manyweb.ru - обмен линками
Закрыть
Закрыть