Политика

«Иноагент «The Insider» и «узник совести» Роман Доброхотов

«Иноагент «The Insider» и «узник совести» Роман Доброхотов

Вот уже несколько дней различные западные средства массовой информации типа иноагентов «Радио Свобода»*, «Голоса Америки»* и им подобные кипят праведным гневом. От них стараются не отставать сегменты социальных сетей, где круглосуточно бдят сторонники российского «либерализма».

Всех их до какой-то полной истеричности, часто переходящей в состояние образцовой мании преследования, сильно обеспокоил факт возбуждения уголовного дела в отношении главного редактора издания «The Insider»* Романа Доброхотова.

В Следственный комитет РФ обратился нидерландский журналист и блоггер Макс ван дер Верфф, которого Доброхотов обвинил в связях с ГРУ Генерального штаба РФ на страницах своего издания.

«The Insider»* опубликовало недостоверные сведения о том, ван дер Верфф негласно сотрудничает с ГРУ и получает от них денежные средства с целью распространения информации о малазийском «Боинге-737» рейса МН17, сбитым над территорией Донбасса в июле 2014 года. Ссылку на указанный материал Доброхотов опубликовал в своем Твиттере, а в комментариях к статье дополнительно указал, что «ван дер Верфф совершает преступление(!), работая на разведку Российской Федерации».

Дело было возбуждено. У главного фигуранта были проведены обыски, что и вызвало описанную истерию.

Итак, что же это такое «The Insider»*?

Интернет-издание, зарегистрированное в Латвии. На его сайте имеется информация о том, что редакция издания располагается в Риге. Главный редактор — Андрис Янсонс.

Правда, все иноагенты называют главным редактором Романа Доброхотова, но это, вероятно, либо от незнания, либо от желания придать больше незаслуженной значимости этой фигуре. Сам же Андрис Янсонс фигура абсолютно непубличная. Его журналистские труды найти невозможно, а в социальных сетях, хотя и имеются страницы под этим именем, но профили не заполнены.

Согласимся, что это выглядит весьма странно. И вызывает много вопросов. А маленькая ложь, как известно, рождает большое недоверие…

Также любопытно и выглядит весьма интригующе то, что сайт «The Insider»* лишён возможности комментирования материалов. И это отнюдь не случайно.

Дело в том, что «The Insider»* обозначает сам себя как «интернет-издание, специализирующееся на журналистских расследованиях, фактчекинге и политической аналитике».

При прочтении этого текста перед глазами тут же предстают скромные и абсолютно безденежные журналисты расследователи, а также целая армия хакеров-добровольцев.

Они тоже, на безвозмездной основе, сутками напролёт взламывают почтовые ящики различных российских официальных лиц, включая «генералов ГРУ». Отслеживают содержание телефонных звонков по всей России. Публикуют паспортные данные. Следят за гражданами РФ в автомобилях, самолётах и поездах. И, вероятно, даже в их спальнях.

Если такие действия производятся в реальности, но это абсолютно незаконно в любой стране мира.

Эти функции могут исполнять только соответствующие силовые структуры. Или спецслужбы других государств, ведущие свою деятельность на чужой территории и имеющие соответствующие материальные и финансовые возможности.

В архивах расследований «The Insider» все антироссийские провокации западного разлива, как-то: уничтожение «Боинга-737» Малазийских авиалиний над Донбассом, «отравления» семьи Скрипалей, Кара-Мурзы-младшего, Навального, Быкова и пр.

Никакой редакции, будь то «The New York Times», «The Times» или «Bild», это не под силу. А вот «The Insider»* и его британский «родственник» «Bellingcat» абсолютно спокойно проворачивают такие гигантские «операции», притом за счёт пожертвований(!) пользователей.

Вы в это верите???

Тем более, что по настоящее время никаких объективных доказательств участия, не говоря уже о «виновности» РФ, по данным делам нет. Все официальные запросы государственных органов РФ с просьбами, представить хотя бы какие доказательства, не имеют ответов со стороны Запада.

Схемы использования так называемых «агентств журналистских расследований предельно просты. Их можно охарактеризовать одним выражением – это «сливные бачки». Их задача не расследования, а публикация и обнародование материалов, которые разработаны в недрах ЦРУ, MI-6 и других подобных структур.

По сути, это целый ряд заранее спланированных информационных атак против России, которые по замыслу авторов, «рыцарей плаща и кинжала», должны быть подкреплены солидной доказательной базой. Поскольку с ней дела обстоят вообще никак, «The Insider»* вместе с «Bellingcat» фабрикуют якобы «достоверные данные», оформляют их литературно и сливают в Сеть. Затем эти инсинуации, как по мановению дирижёрской палочки, мгновенно распространяются десятками, если не сотнями, западных СМИ. И спустя несколько часов на них ссылаются уже как на «неопровержимые и достоверные доказательства».

Хотя в случае привлечения экспертов к исследованиям и проверке таких «пруфов», сразу же выясняется, что записи телефонных переговоров, фотодокументы грубо редактируются и ретушируются. Как это было в случае с телефонными переговорами ополченцев на Донбассе в 2014 году при катастрофе малазийского «Боинга-737».

А уж о целой эпопее так называемых «отравлений» с «руками ГРУ и ФСБ» уже и говорить смешно. «The Insider»* настолько усердно пытался доказать недоказуемое и не имевшее ничего общего с реальностью, что его усилия стали вызывать недоверие у всех, кто имеет хотя бы какие-то зачатки логического мышления.

Интересно и другое.

23 июля 2021 года, Министерство юстиции РФ внесло интернет-издание «The Insider»* в реестр СМИ, выполняющих функцию иностранного агента.

Находясь на территории Латвии, «The Insider»* публиковал свои материалы исключительно на русском языке, и не подчинялся требованиям законодательства РФ.

Финансирование идёт различными скрытыми и глубоко законспирированным каналами, что заставляет предполагать участи в нём различных спецслужб и правительств западных стран.

Поэтому новость о присвоении «The Insider»* гордого имени «иноагента» и законные действия в отношении Романа Доброхотова вызвало такую истерику. Совершать различные фальсификации и производить информационные провокации с подачи иностранных «доброхотов» России станет труднее.

«Иноагент «The Insider» и «узник совести» Роман Доброхотов

Ведь все сообщения от «The Insider»* теперь должны идти с пометкой о том, что оно имеет «функции иностранного агента».

P.S. * — СМИ ,  выполняющие функции «иностранного агента» в РФ.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Каталог webplus.info
Каталог бизнес сайтов manyweb.ru - обмен линками
Закрыть
Закрыть